Просто будь собой, нет никого лучше
Тейлор Свифт
Каждый день мы испытываем ворох эмоций и чувств. У каждого из нас существует определенное устойчивое представление о себе, знания о своем характере, способностях и возможностях, об особенностях общения. Но помимо знания есть еще и отношение к себе.
Нравлюсь ли я самому себе? Хороший я или плохой? Кажусь успешным или неудачливым? Привлекательным или «гадким утенком»? Кто Я? Какой Я? Чего я хочу и могу? Вот вопросы, на которые обычно не может ответить ребенок,
что сопровождается либо бурными эмоциональными реакциями, либо затяжным депрессивным состоянием.
Внутренний мир ребенка очень хрупок, интимен, является для него некоторым таинством. Найти возможность защитить свой внутренний мир, снизить психоэмоциональное напряжение, найти ответы на мучающие вопросы учащиеся школы-интерната могут на индивидуальных психокоррекционных занятиях.
Если помочь ребенку преодолеть кризис, внутреннее напряжение, это станет существенной ступенькой в развитии, источником появления необходимых личностных характеристик, возможностью быть в ладу с самим собой.